ГлавнаяРегистрацияВход Советск-OnLine Пятница, 27 Июня 2025, 08:18
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 

Главная » 2008 » Июнь » 23 » «Яндекс» идет в США
«Яндекс» идет в США
11:36
Российская компания «Яндекс» занята сейчас поиском месторасположения офиса своей дочерней компании Yandex Laboratories в Silicon Valley (Кремниевой долине) в Сан-Франциско.
 

 
Возглавлять подразделение будет Виш Махиджани (Vish Makhijani), руководивший в американской компании Yahoo департаментом поисковых технологий. Под его руководством также развивались и другие сервисы: Yahoo Answers, Yahoo Local, Yahoo Shopping, Yahoo Personals и Yahoo Travel. Помимо этого, Махиджани в 2003 году руководил сделкой Yahoo по покупке Overture, занимающейся размещением контекстной рекламы в результатах поиска. Всего Махиджани проработал в Yahoo пять лет.

К концу этого года в американском офисе «Яндекса» должны появиться около 10 сотрудников. Эти люди будут наравне с российскими коллегами работать над развитием поисковых технологий, в том числе и над улучшением поиска по мировому Интернету. «Хорошие люди нужны, и мы готовы их брать там, где найдем», – объявил генеральный директор компании Аркадий Волож.

Отметим, что офис в США стал уже девятым представительством, открытым «Яндексом». Кроме Москвы (здесь у компании три офиса) поисковик представлен в Петербурге, Екатеринбурге, Киеве, Одессе и Симферополе.

По мнению экспертов, открывая офис в Америке, «Яндекс» намерен просто оказаться поближе к своим будущим инвесторам. «Для общения с инвесторами полезно находиться на их территории, – делится с CNews соображениями на этот счет эксперт-консультант ИК «Финама» Леонид Делицын. – Инвесторы должны перестать бояться, «Яндекс» должен стать для них стать знакомым и родным». Его мысль продолжает директор группы онлайн-сервисов «Майкрософт Рус» Михаил Чупа. «Очевидно также, что создание лаборатории добавит ценности компании перед IPO», – отметил он.

«Но с финансовой точки зрения, как нам кажется, открытие такого офиса – крайне затратно, тем более что квалифицированные кадры в США очень дороги», – прокомментировал генеральный директор Mail.ru Дмитрий Гришин. Его компания тоже готовится к IPO, но совершать подобные шаги в Mail.ru не намерены.

Леонид Делицын из «Финама» уточнил некоторые цифры: «Человек в Силиконовой долине стоит 100-150 тысяч долларов США». Выходит, что за год только зарплата десяти сотрудников составит $1-1,5 млн. Далее, если учесть затраты на офис и компенсации его руководителя, то расходы «Яндекса» составят примерно $3 млн, подсчитал эксперт.

И все-таки «Яндекс» готов пойти на такие расходы. Ради чего российский поисковик делает это, гендиректор Аркадий Волож объясняет требованиями растущего статуса. «Яндекс», по его словам, становится компанией международного уровня и ей необходимо поддерживать контакты с другими крупными игроками, а это проще сделать, находясь в США.


Источник | Категория: Это важно! | Просмотров: 1076 | Добавил: Советск | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
 
 
Разделы новостей
Новости города [65]
Новости региона [171]
Новости сайта [4]
Новинки [5]
Софт [7]
3D & Hi-Tech [49]
Система [6]
В мире [12]
Авто [7]
Происшествия [23]
Спорт [8]
Наша страна [4]
Безопасность [12]
Интеренет [6]
Исторические даты [3]
Политика [5]
Это важно! [22]
Игры [23]
Музыка [2]

Форма входа

Календарь новостей
«  Июнь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Друзья сайта
Праздники России


Статистика

Сейчас на сайте: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
 

Советск-OnLine (Tilzit) © 2025