ГлавнаяРегистрацияВход Советск-OnLine Пятница, 27 Июня 2025, 07:32
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 

Главная » 2008 » Март » 27 » Абонент МТС провел в интернете 3 месяца и "попал" на $10 тыс.
Абонент МТС провел в интернете 3 месяца и "попал" на $10 тыс.
01:05


Рекорд и антирекорд одновременно установил челябинский абонент МТС: по зарегистрированной на него сим-карте было осуществлено соединение с интернетом, непрерывно продолжавшееся в течение трех месяцев.

И хотя сам абонент уверяет, что сим-карта была утеряна, суд обязал его выплатить возникшую при этом астрономическую задолженность в размере $10 тыс.

Оплатить компании "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) задолженность в размере 240 тыс. руб. обязал Советский районный суд Челябинска жителя этого города Сергея Семенова. Вердикт подтвержден решением областного суда и вступил в законную силу. Задолженность возникла еще в 2005 г., когда с зарегистрированной на Семенова сим-карты был осуществлен выход в интернет по технологии GPRS.

Правда, сам Семенов уверяет, что это не его задолженность. По словам абонента, которые приводят челябинские газеты, он потерял сим-карту, но не стал сообщать об этом оператору. Абонент посчитал, что после исчерпания денежных средств она будет автоматически заблокирована, и тогда же заключил новый договор с МТС.

Однако блокировки потерянной сим-карты не произошло: в суде представители МТС объяснили это тем, что GPRS-соединение продолжалось непрерывно в течение трех месяцев. При этом по Закону "О связи" обслуживание абонента приостанавливается не после прекращения совершения платежей, а после отсутствия пользования услугой в течение 6 месяцев. К тому же в МТС не склонны верить в версию о потере сим-карты, ведь Семенов действительно очень активный пользователь услуг мобильного интернета и по своей второй сим-карте он "просидел в онлайн" $1000 (эта задолженность была им погашена).

Остается не понятным, каким все-таки образом при авансовой системе расчетов, предполагающей отключение при снижение баланса ниже нуля, один и тот же абонент дважды уходил в минус на несколько тысяч долларов. "Обычно наша система при пользовании услугами интернета проверяет баланс каждый 30 мин, и если он оказывается отрицательным, отключает абонента, - говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. - Не исключено, что в Челябинске произошел сбой в системе или были технические трудности. Но, в любом случае, абоненту услуга была оказана, и мы имеем все основания требовать ее оплатить".


Источник | Категория: Это важно! | Просмотров: 1533 | Добавил: Fers | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
avatar
1 Советск • 01:26, 27 Марта 2008
Я фигею! И нафига спрашивается второй раз лезть в инет? -Первого походу мало!
ComForm">
avatar
 
 
Разделы новостей
Новости города [65]
Новости региона [171]
Новости сайта [4]
Новинки [5]
Софт [7]
3D & Hi-Tech [49]
Система [6]
В мире [12]
Авто [7]
Происшествия [23]
Спорт [8]
Наша страна [4]
Безопасность [12]
Интеренет [6]
Исторические даты [3]
Политика [5]
Это важно! [22]
Игры [23]
Музыка [2]

Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Друзья сайта
Праздники России


Статистика

Сейчас на сайте: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
 

Советск-OnLine (Tilzit) © 2025